03:21 

Весна ну пусть вена

Йожик в тумане)
Ну значит так. Опять сижу, опять пью чай, опять дома, за компом, ночь, на стуле, завтра в минск на учебу, у меня еще час умиротворения, потом я засну и сразу настанет утро. Зе энд, А кто слушал молодец)

За последний месяц я сходил 2 раза в кино!!! ВАУ! (до этого за 3 года только 1 раз был в кино).С двумя разными девушками!! На фильмы ужасов!!! Ррроманннтикааааа!!
На этой неделе собираюсь в театр, со своей бывшей, девушкой, Расстались года 3 назад, а встречались целый 1 год и 1 месяц, что для меня как бы невоображаемое достижение и объект поклонения самому себе. Сейчас у нее есть там кто-то, но ведь всегда интересно увести кого-то у кого-то. Вот. Общаемся с ней вечерами и ночами по телефону. Да-с, кто то ее трахает, а кому-то, т.е. мне, достается только общение по телефону. Но я как то не парюсь,... хотя стоило бы... по логике вещей.
Ну так вот. Иду с ней в театр, ваще не знаю че там и почем, там интеллигенты во фраках со своими дамами в пенсне будут сидеть, может студенты промелькнут тоже... но в общем это уже увлекательно.
А еще фраза у меня на уму крутиться, не могу не написать. Фраза, которая очень доставляет: "Кто-то кому-то приходится кем-то". Или нечто подобное где я где то прочитал и не совсем забыл.
А еще у меня сестра двоюродная походу родит скоро на след.неделе а я узнал только во вторник это. че это за конспирация
А еще... а еще... а еще типо мой друг мудак, лжец и дурак потому что постоянно пиздит. всем всегда все. и думает что мы думаем что он говорит правду. а на самом деле мы знаем что он говорит неправду но делаем вид что верим ему, а он верит нашему виду и лжет еще больше.
А вообще у меня ноги замерзли и я думаю пойти ли покурить или нет. а носки одевать лень, это их надо искать, одевать, что бы через 10 минут снять и пойти спать. это нерационально + я ленивый поэтому сижу и мерзну.
У меня наушники сломались, т.е. порвались, одна штука. Одна работает а одна не работает. Я точно точно завтра пойду куплю. А то ехать в минск с порваными неприкольно.
Вчера, т.е. уже позавчера ехал в электроне и кока-кола разлилась в портфеле. как она это сделала я не ну ваще не представляю, и прямо на майку. на чистую майку.
ну че надо идти курить и спатки. о этот момент, когда ложишььььься в кровать, накрываешься одеялом, ммм, фу-фу-фу, я мыжык долой сентиментальности. убивать, разрывать, ломать вот наша цель
Ну еще я прошел тест, потом собеседование на одну фирму, занимающуюся разработкой ПО. Кароче типа программист. Только там сначала обучение, потом опять собеседование, потом уже работа. Недавно читал, что программисты самые высокооплачиваемые специалисты в беларуси, что как бы радует.
И вообще меня терзают смутные сомнению, что бабы выходят по расчету. ууу, ваще капец, отвратительно, но понять конечно можно. и ведь многие мужыки это понимают. они толстые, волосатые а рядом длинноногая блондинка-модель. но всем как всегда пох...
а и на последок: снег мне в спину, снег мне рот, снег мне в уши и в живот, снег в лицо и снег в глаза, вот такая блять весна. (где то из демативаторов)
да, вот такая весна

URL
Комментарии
2012-04-11 в 20:47 

Ютян
как можно столь редко ходить в кино!??!?!?! прости. вырвалось.
а девушка, это та про которую ты где то в начале писал??) ты же вроде говорил что она только месяц с кем то встречалась после ваших отношений? сейчас у нее кто то еще есть? или это тот же тип? (ты можешь не отвечать на мои назойливые вопросы, если не хочешь))

2012-04-15 в 02:44 

Йожик в тумане)
ну да, эта та девушка, о которой я писал вначале. у нее сейчас есть парень, но это же круто увести)
а в кино я хз почему так редко ходил. быть может потому что я из провинции и не привык к весельям большого города...
вот вчера в театр сходил - первый раз в жизни (если не считать школьные массовые походы в театр). вот, очень понравилось. Хочешь тебя свожу???

URL
2012-04-16 в 00:45 

Ютян
я бы с удовольствием)) но может как-нить потом - после сессии допустим, если не передумаешь) сейчас очень много всего навалилось. 28 апреля уже защита практики, а потом начинаются зачеты, защита курсовой и экзамены. ужасный семестр...

2012-04-23 в 23:06 

Йожик в тумане)
Ок, тогда потом)

URL
2012-05-22 в 21:28 

FrostWinter
Зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь.
А что будешь делать,если всё-таки уведёшь?:)
А носки надо одевать,если холодно,а то простудишься) тоже обожаю залезать в мягкую постельку, когда холодно..)а она ещё холодная такая,а ты ложишься и греешь её собой..х) это так круто! :D
Тоже театр люблю) здорово там) кстати, континенгент очень даже молодой обычно))

2012-06-02 в 00:18 

Йожик в тумане)
Да ну, я ее уводить передумал... Блин, знала бы ты как ты мне нравишься (по фотке), да жаль далеко, так бы мы уже встречались. отвечаю!

URL
2012-08-20 в 22:21 

FrostWinter
Зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь.
ахах..))ты меня удивил,честно..))
приезжай))

2012-08-21 в 01:04 

Йожик в тумане)
Приехал бы, да жаль в разных странах живем(

URL
   

Мой маленький огромный мир

главная